25.06.2024 5056
Благодаря ему можно просматривать текущие записи на прием к ветеринару, быстро переходить к услуге записи на прием и амбулаторной карте своего любимца. Настроить виджет и получить доступ ко всем его возможностям могут пользователи, которые добавили в свою учетную запись информацию о животном.
Горожане — владельцы домашних животных получают большую информационную поддержку и доступ ко множеству электронных услуг и сервисов, пользуясь личным кабинетом на портале mos.ru. Теперь им доступен новый виджет под названием «Питомцы». Он позволяет быстро просматривать актуальные записи к ветеринару, переходить к услуге записи на прием и амбулаторной карте любимца.
Виджет отображается на рабочем столе личного кабинета и дает оперативный доступ к информации о здоровье домашнего животного.
«Благодаря новому виджету владельцам домашних животных больше не придется каждый раз искать ветеринарные услуги и сервисы в каталоге портала — теперь к ним можно перейти прямо из личного кабинета. А информация об актуальных записях к ветеринарному врачу будет напоминать о том, когда любимого питомца надо отвести к специалисту. “Питомцы” — уже 12-й виджет, который пользователи могут подключить в своем личном кабинете. Настроив нужные элементы, горожане могут быстро просматривать счета за коммунальные услуги, записываться к врачу, просматривать оценки ребенка в школе и результаты ГИА, а теперь и заботиться о здоровье домашних животных», — рассказал заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Борис Фролов.
Настроить виджет и получить доступ ко всем его возможностям могут пользователи mos.ru, которые добавили информацию о питомце в свою учетную запись. Указать эти сведения можно во вкладке «Документы и данные». Чтобы виджет появился на рабочем столе личного кабинета, необходимо перейти в раздел «Настроить», нажав на кнопку в правой части экрана, а затем выбрать услугу «Питомцы». Если в профиле пользователя нет информации о домашних животных, система уведомит об этом и предложит указать нужные сведения.
На главном экране виджета пользователь увидит кнопку «Новая запись». После нажатия на нее он будет перенаправлен к услуге онлайн-записи к ветеринару. В заявлении понадобится указать фамилию, имя и контактный телефон хозяина, а также данные о питомце. Если пользователь ранее добавил эту информацию в личный кабинет, вносить ее не потребуется: она появится в электронной форме заявки автоматически.
В случае если пользователь уже записал животное к ветеринару, он увидит на главном экране виджета дату посещения клиники и услугу, которую выбрал. При нажатии на строку с названием услуги отобразится информация о записи с наименованием клиники, адресом и отметкой на карте.
Помимо этого, в виджете есть кнопка «Медкарта», которая дает пользователям быстрый доступ к амбулаторной карте питомца. В ней указаны сведения о любимце (кличка, вид животного, порода, пол и возраст), а также информация о владельце (фамилия, имя, отчество, телефон, электронная почта и адрес содержания питомца). В амбулаторной карте также отображаются идентификационный номер животного и дата вакцинации против бешенства.
В столичном Комитете государственных услуг рассказали, что доступ к амбулаторной карте питомца стал возможен благодаря появлению суперсервиса «Мой питомец» на портале mos.ru прошлым летом. Он синхронизирован с ветеринарной автоматизированной системой, в которую вносятся данные о посещении ветклиник, история болезни и различные сведения, в том числе о вакцинации. Информация в режиме реального времени доступна москвичам — владельцам домашних животных. Амбулаторную карту можно скачать — она пригодится, к примеру, в поездках с питомцем.
На портале mos.ru жители могут записать животное в любую из 26 городских ветклиник. С помощью услуги «Запись к ветеринарному врачу» есть возможность запланировать консультацию врача, вакцинацию, клинико-диагностические и лабораторные исследования, чипирование, а также вызвать специалиста на дом. Услуга записи к ветеринару доступна и в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». Помимо этого, у горожан есть возможность настроить уведомления о вакцинации — это можно сделать в личном кабинете на mos.ru. Напоминания помогут не пропустить важную процедуру: они будут поступать в личный кабинет за 30 дней до плановой даты прививки.
В Москве для владельцев домашних животных работает круглосуточный контакт-центр: +7 495 612-04-25. Операторы горячей линии подскажут, в каких клиниках принимают специалисты узкого профиля, как подготовиться к вакцинации и УЗИ, какие документы могут понадобиться для участия в выставке, и ответят на другие вопросы.
Внедрение цифровых решений в сфере государственного управления соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление». Подробнее о национальных проектах, реализуемых в столице, можно узнать на специальной странице.
Источник : Ссылка
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"